8 (918) 446 - 86 - 75, 8 (918) 014 - 85 - 22

Что делать, если ребенка отвергают?

Не все дети могут и хотят рассказывать родителям о своих проблемах, и чем старше ребенок, тем меньше вероятность, что он пожалуется родителям на происходящее. Стоит проявлять интерес к делам своего ребенка, но делать это ненавязчиво. Если он ничего сам не рассказывает, следует понаблюдать за ним.

В первую очередь надо сходить в школу, поговорить с учителями об отношениях своего ребенка с одноклассниками, посмотреть, как себя ведет ребенок в классе после уроков или на перемене, на праздниках: проявляет ли инициативу в общении, с кем общается он, кто общается с ним и т.д. Можно обратиться за помощью к школьному психологу, ему легче осуществлять наблюдение за детьми.

В первую очередь надо сходить в школу, поговорить с учителями об отношениях своего ребенка с одноклассниками, посмотреть, как себя ведет ребенок в классе после уроков или на перемене, на праздниках: проявляет ли инициативу в общении, с кем общается он, кто общается с ним и т.д. Можно обратиться за помощью к школьному психологу, ему легче осуществлять наблюдение за детьми.

Ребенок:

  1. неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда;
  2. возвращается из школы подавленным;
  3. часто плачет без очевидной причины;
  4. никогда не упоминает никого из одноклассников;
  5. очень мало говорит о своей школьной жизни;
  6. не знает, кому можно позвонить, чтобы узнать уроки, или вообще отказывается звонить кому-либо;
  7. ни с того ни с сего (как кажется) отказывается идти в школу;
  8. одинок: его никто не приглашает в гости, на дни рождения, и он никого не хочет позвать к себе.
кнопка позвонить